Расчет оснований по несущей способности

Подробнее



Учет подстилающего слоя слабого грунта

Подробнее

Уровни звука, полученные измерением с помощью шумомера, особенно при кривой коррекции А, оказались полезными для классификации шумов по уровню громкости только для шумов с одинаковыми характеристиками.

Шум транспорта.
Шум транспорта.

Нужно подчеркнуть, что измеренные значения не соответствуют уровню громкости, но выражаются уровнем звука в дб А.
б) Воспринимаемый уровень шума в РЫ'дб звукового сигнала определяется как уровень звукового давления (2-10~5 н/м2) октавной полосы частот, приходящего спереди (по отношению к лицу человека) шума при средней частоте 1000 гц с одинаково воспринимаемой шумностью, как и данный сигнал.
в) Шумность в нойзах — цифровое обозначение помех шума, которое пропорционально по субъективной величине. Один нойз принимается равным воспринимаемой шумности звука уровня 40 PN дб. Метод по вычислению уровня воспринимаемого шума дан в рекомендациях ИСО NR 507 [63]. Этот метод разработан с целью оценки авиационного шума.
В большинстве случаев уровень звука А можно использовать для классификаци шумов с одинаковыми характеристиками относительно уровня воспринимаемого шума.
г) Допустимое воздействие шума, обеспечивающее сохранение слуха. Чувствительность к возможному нарушению слуха у разных людей различна и не может быть предсказана в каждом отдельном случае. Таким образом, допустимые пределы воздействия шума должны быть установлены и использованы с большой осторожнос-
тью. Эта проблема в настоящее время рассматривается ИСО. Проект рекомендации ИСО дает процедуру определения риска степени ухудшения слуха из-за шума во время трудовой деятельности. Данные об уровне звука в дб Л, продолжительности шума и воздействии его в течение обычной трудовой недели необходимы для вычисления уровня равномерного шума, который считается эквивалентным по вредности для слуха. Информация по этому методу дана в проекте рекомендации ИСО.

Теги: ,