Расчет оснований по несущей способности

Подробнее



Учет подстилающего слоя слабого грунта

Подробнее

Линейный источник шума устанавливался на расстоянии 5,3 м от линии застройки, что соответствует расположению транспортного потока на проезжей части скоростной автодороги.

Промышленность.
Промышленность.

Измерения проводились на высоте 0,3 м, что соответствует уровню первого этажа, а в некоторых схемах на высоте 1,35 м — на уровне пятого этажа.
Результаты измерений представлены в виде карт шумового режима жилой застройки и кривых распределения уровней звукового давления по периметру застройки. Для построения между уровнями в точке на пользовались относительные уровни звукового давления.
Карты шумового режима могут быть использованы как для акустической оценки определенных вариантов застройки селитебной территории, так и для сравнения их между собой. Для акустической оценки варианта жилой застройки необходимо иметь следующие данные:
расчетный уровень шума в дб А на магистрали 7 м от оси первой полосы движения транспорта LAI ;
карту шумового режима данного приема застройки в относи-тельных уровнях шума;
предельно допустимый уровень шума для данной территории.
Исходя из этих данных, получают карту шумового режима в абсолютных уровнях шума; определяют долю территории, находящейся в зоне дискомфорта, и относительный уровень шума, на величину которого необходимо снизить шумность транспортных потоков. Величина необходимого снижения шума, ситуация местности, перспективы развития данного микрорайона и пр. и определяют необходимые строительно-акустические мероприятия по борьбе с шумом.
Шумовые карты можно применять также для сравнения вариантов застройки примагистральных территорий и выбора наиболее эффективного решения с точки зрения защиты от шума.

Теги: ,